1. В начале расскажем о зверьках и что они дают: • Звери не могут участвовать в кулачных поединках и боях, проводимых в Башне Смерти. • Все звери добавляют своим хозяевам статы/модификаторы в боях, равные уровню животного, а именно: Кот - В бою добавляет владельцу Х единиц ловкости, где Х - уровень Кота. Сова - В бою добавляет владельцу Х единиц интуиции, где Х - уровень Совы. Чертяка - В бою добавляет владельцу Х единиц силы, где Х - уровень Чертяки. Светляк - В бою добавляет владельцу Х % мощности магии стихий, где Х - уровень Светляка. Пёс - В бою добавляет владельцу Х*6 единиц НР, где Х - уровень Пса. Свин - В бою добавляет владельцу Х*2 единиц брони на все зоны, где Х - уровень Свина. Благодаря животному можно получить желанный статовый бонус (+25, +50 или +100 статов в параметрах). 2. Где приобрести: • Свитки призыва зверей и корм для них, можно купить в Зоомагазине . • Зоомагазины находятся на "Большой торговой улице" в Capital city - и на "Страшилкиной улице", в Emerald city - . • Также, свитки можно приобрести у торговцев и в комиссионных магазинах. Свиток призыва собачки продаётся только в зоомагазине Emerald city. Свитки и требования: Итак, вы выбрали и купили свиток, теперь его нужно активировать. 4. Призыв: 1. Заходим в инвентарь/заклятия - находим там свиток вызова. Выглядит он таким образом - 2. Активируем свиток, призывая к себе животное - После этого появляется сообщение - и дополнительная кнопка "Зверь". 3. Кнопка "Зверь", ведёт в окно информации о приобретенном животном. Здесь отображается текущий уровень, статы, опыт, сытость зверя и список еды, приобретенной для питомца. 4. В этом же разделе можно найти кнопки "Кличка" и "Выгнать". Кличка может состоять только из одного слова и содержать не более 10 символов. В случае неправильного подбора имени, появляется надпись: "Эта кличка не подходит". Внимание, для смены клички животному, придётся покупать свиток переименования. Право на переименование (Масса: 1) Цена: 30 кр. Долговечность: 0/1 Срок годности: 30 дн. Задержка использования: 90 дн. Требуется минимальное: • Уровень: 4 Описание: Даёт шанс изменить кличку своему животному. 5. После активации, ваш зверёк будет отображаться на вашем образе. Кликнув по образу животного, можно быстро перейти к его настройкам - 6. Все события, которые происходят с вашим питомцем, отображаются в системных сообщениях: Цитата:00:00 Внимание! [зверь] достиг Х уровня! 00:00 Внимание! [зверь] нуждается в еде... 00:00 Сова [зверь игрока] вмешался в поединок! |
5. Образы животных: 6. Кормление: • Максимально возможная сытость зверя - 50 единиц. После каждого поединка животное теряет от 1 до 10 единиц сытости. • 1 единицу - если зверь не принимал непосредственного участия в поединке; • 5 единиц - если вы заставили зверя вмешаться в физический или групповой поединок; • 10 единиц - если вы решили прибегнуть к помощи зверя в кровавом бою. Еда, соответствующая уровню зверя, прибавляет 20 единиц сытости. Если корм предназначен для зверя младше уровнем, то сытность животного будет меньше: • 16 единиц при различии в 1 уровень • 12 единиц при различии в 2 уровня • 8 единиц при различии в 3 уровня Некоторый корм Кота/Совы/Пса/Свина перекликается между собой и имеет срок годности (указано в описании). Корм для Светляка и Чертяки не имеет срока годности (у Чертяки для еды до 8 уровня) и стоит соответственно в 2 раза дороже остальных разновидностей корма. Еда для вашего питомца, в рюкзаке, размещается в разделе "Эликсиры" Еда для Кота Еда для Кота | | | | | | | | | Кошачья Похлебка (Масса: 1) Цена: 0.5 кр. Долговечность: 0/1 Срок годности: 10 дн. Описание: Еда для кота Предмет не подлежит ремонту | Молоко (Масса: 1) Цена: 0.7 кр. Долговечность: 0/1 Срок годности: 10 дн. Требуется минимальное: • Уровень: 2 Описание: Еда для кота или совы Предмет не подлежит ремонту | Ребрышки (Масса: 1) Цена: 1 кр. Долговечность: 0/1 Срок годности: 10 дн. Требуется минимальное: • Уровень: 4 Описание: Еда для кота или собаки Предмет не подлежит ремонту | Полевые Мыши (Масса: 1) Цена: 1.5 кр. Долговечность: 0/1 Срок годности: 15 дн. Требуется минимальное: • Уровень: 4 Описание: Еда для для кота или совы Предмет не подлежит ремонту | Мясное Ассорти (Масса: 1) Цена: 1.5 кр. Долговечность: 0/1 Требуется минимальное: • Уровень: 6 Описание: Еда для кота или собаки Предмет не подлежит ремонту | Свинина (Масса: 1) Цена: 2 кр. Долговечность: 0/1 Требуется минимальное: • Уровень: 8 Описание: Еда для кота или собаки Предмет не подлежит ремонту | Мелкие Крысы (Масса: 1) Цена: 2.5 кр. Долговечность: 0/1 Срок годности: 15 дн. Требуется минимальное: • Уровень: 8 Описание: Еда для кота или совы Предмет не подлежит ремонту | Живые Крысы (Масса: 1) Цена: 4 кр. Долговечность: 0/1 Требуется минимальное: • Уровень: 10 Описание: Еда для кота или совы Предмет не подлежит ремонту | Еда для Совы Еда для Совы | | | | | | | Насекомые (Масса: 1 ) Цена: 0.5 кр. Долговечность: 0/1 Срок годности: 10 дн. Описание: Еда для совы Предмет не подлежит ремонту | Молоко (Масса: 1) Цена: 0.7 кр. Долговечность: 0/1 Срок годности: 10 дн. Требуется минимальное: • Уровень: 2 Описание: Еда для кота или совы Предмет не подлежит ремонту | Полевые мыши (Масса: 1) Цена: 1.5 кр. Долговечность: 0/1 Срок годности: 15 дн. Требуется минимальное: • Уровень: 4 Описание: Еда для для кота или совы Предмет не подлежит ремонту | Крупные насекомые (Масса: 1) Цена: 1.5 кр. Долговечность: 0/1 Срок годности: 10 дн. Требуется минимальное: • Уровень: 6 Описание: Еда для совы Предмет не подлежит ремонту | Мелкие крысы (Масса: 1) Цена: 2.5 кр. Долговечность: 0/1 Срок годности: 15 дн. Требуется минимальное: • Уровень: 8 Описание: Еда для кота или совы Предмет не подлежит ремонту | Живые крысы (Масса: 1) Цена: 4 кр. Долговечность: 0/1 Требуется минимальное: • Уровень: 10 Описание: Еда для кота или совы Предмет не подлежит ремонту | Еда для Светляка Еда для Светляка | | | | | | Серебряная Пыль (Масса: 1 ) Цена: 1 Долговечность: 0/1 Описание: Восстанавливает силы Светлякам Предмет не подлежит ремонту | Золотая Пыль (Масса: 1) Цена: 2 кр. Долговечность: 0/1 Требуется минимальное: • Уровень: 3 Описание: Восстанавливает силы Светлякам Предмет не подлежит ремонту | Изумрудная Пыль (Масса: 1) Цена: 4 кр. Долговечность: 0/1 Требуется минимальное: • Уровень: 6 Описание: Восстанавливает силы Светлякам Предмет не подлежит ремонту | Звёздная Пыль (Масса: 1) Цена: 6 кр. Долговечность: 0/1 Требуется минимальное: • Уровень: 8 Описание: Восстанавливает силы Светлякам Предмет не подлежит ремонту | Эссенция Света (Масса: 1) Цена: 8 кр. Долговечность: 0/1 Требуется минимальное: • Уровень: 10 Описание: Восстанавливает силы Светлякам Предмет не подлежит ремонту | Еда для Чертяки Еда для Чертяки | | | | | | Пепел (Масса: 1 ) Цена: 0.5 кр. Долговечность: 0/1 Описание: Еда для демонов Предмет не подлежит ремонту | Угли (Масса: 1) Цена: 1 кр. Долговечность: 0/1 Требуется минимальное: • Уровень: 3 Описание: Еда для демонов Предмет не подлежит ремонту | Немного Серы (Масса: 1) Цена: 2 кр. Долговечность: 0/1 Требуется минимальное: • Уровень: 6 Описание: Еда для демонов Предмет не подлежит ремонту | Огненная Вода (Масса: 1) Цена: 3 кр. Долговечность: 0/1 Срок годности: 5 дн. Требуется минимальное: • Уровень: 8 Описание: Еда для демонов Предмет не подлежит ремонту | Кипящая Кровь (Масса: 1) Цена: 4 кр. Долговечность: 0/1 Срок годности: 5 дн. Требуется минимальное: • Уровень: 10 Описание: Еда для демонов Предмет не подлежит ремонту | Еда для Собаки Еда для Собаки | | | | | | | Собачья Похлёбка (Масса: 1 ) Цена: 0.5 кр. Долговечность: 0/1 Срок годности: 10 дн. Описание: Еда для собаки Предмет не подлежит ремонту | Кости (Масса: 1) Цена: 0.7 кр. Долговечность: 0/1 Срок годности: 20 дн. Требуется минимальное: • Уровень: 2 Описание: Еда для собаки Предмет не подлежит ремонту | Рёбрышки (Масса: 1) Цена: 1 кр. Долговечность: 0/1 Срок годности: 10 дн. Требуется минимальное: • Уровень: 4 Описание: Еда для кота или собаки Предмет не подлежит ремонту | Мясное Ассорти (Масса: 1) Цена: 1.5 кр. Долговечность: 0/1 Требуется минимальное: • Уровень: 6 Описание: Еда для кота или собаки Предмет не подлежит ремонту | Свинина (Масса: 1) Цена: 2 кр. Долговечность: 0/1 Требуется минимальное: • Уровень: 8 Описание: Еда для кота или собаки Предмет не подлежит ремонту | Первосортное Мясо (Масса: 1) Цена: 4 кр. Долговечность: 0/1 Срок годности: 10 дн. Требуется минимальное: • Уровень: 10 Описание: Еда для собаки Предмет не подлежит ремонту | Еда для Свина 7. Что делать дальше? Цитата:"Чтобы зверь развивался, вы должны его бросать в бой. Управление зверем отнимает ваше внимание, уменьшая весь полученный вами опыт на 1/3. Лишь когда зверь достигнет вашего уровня, вы перестанете терять из-за него опыт." Энциклопедия Бойцовского клуба. |
• Зверь получает опыт только в случае победы хозяина. • При участии в выигрышном бою животного, вы получите 67% опыта. • В случае тайм-аута, ваше животное автоматически выберет "Я победил". 8. Как вызвать животное в бой: Вызвать зверя в поединок можно нажатием на кнопку - "Выпустить зверя" под информацией о персонаже в бою В бою все звери получают базовый опыт: • 0 уровень - 25 • 1 уровень - 50 • 2 уровень - 100 • 3 уровень - 150 • 4 уровень - 300 • 5 уровень - 600 • 6 уровень - 900 • 7 уровень - 1500 • 8 уровень - 3000 • 9 уровень - 6000 • Если на младших уровнях животное получает базовый опыт, то на старших уровнях (от 4 уровня), кол-во опыта зависит от кол-ва нанесённого урона. • Чем больше урона нанесено в бою, тем больше опыта (но не выше базового) получит ваш питомец. • Нет смысла выпускать ваше животное в бою, в котором вы набили несколько единиц опыта - ваш зверь получит "копейки". При использовании хозяином магии перевоплощения, зверь вмешивается в поединок под своим именем, но указывая на ник персонажа, в которого перевоплотился хозяин зверя. При использовании хозяином магии невидимости - зверь будет указываться как (зверь невидимка). 11. Таблица опыта Уровень/опыт | Чертяка | Сова | Кот | Светляк | Пес | Свин | 0 уровень 0-110 | Сила: 5 Ловкость: 3 Интуиция: 3 Выносливость: 5 НР: 30 | Сила: 2 Ловкость: 2 Интуиция: 5 Выносливость: 5 НР: 30 | Сила: 2 Ловкость: 5 Интуиция: 5 Выносливость: 5 НР: 30 | Сила: 3 Ловкость: 10 Интуиция: 3 Выносливость: 4 НР: 24 | Сила: 5 Ловкость: 3 Интуиция: 3 Выносливость: 3 НР: 30 | Сила: 5 Ловкость: 3 Интуиция: 5 Выносливость: 5 НР: 30 | 1 уровень 110-410 | Сила: 10 Ловкость: 6 Интуиция: 6 Выносливость: 10 НР: 60 | Сила: 4 Ловкость: 4 Интуиция: 10 Выносливость: 10 НР: 60 | Сила: 4 Ловкость: 10 Интуиция: 10 Выносливость: 10 НР: 60 | Сила: 3 Ловкость: 20 Интуиция: 3 Выносливость: 8 НР: 48 | Сила: 10 Ловкость: 6 Интуиция: 6 Выносливость: 10 НР: 60 | Сила: 10 Ловкость: 5 Интуиция: 12 Выносливость: 10 НР: 60 | 2 уровень 410-1300 | Сила: 15 Ловкость: 9 Интуиция: 9 Выносливость: 15 НР: 90 | Сила: 6 Ловкость: 7 Интуиция: 15 Выносливость: 15 НР: 90 | Сила: 7 Ловкость: 20 Интуиция: 15 Выносливость: 15 НР: 90 | Сила: 3 Ловкость: 40 Интуиция: 3 Выносливость: 12 НР: 72 | Сила: 16 Ловкость: 10 Интуиция: 10 Выносливость: 17 НР: 102 | Сила: 15 Ловкость: 7 Интуиция: 18 Выносливость: 15 НР: 90 | 3 уровень 1300-2500 | Сила: 20 Ловкость: 12 Интуиция: 12 Выносливость: 20 НР: 120 | Сила: 10 Ловкость: 30 Интуиция: 20 Выносливость: 20 НР: 120 | Сила: 10 Ловкость: 30 Интуиция: 20 Выносливость: 20 НР: 120 | Сила: 3 Ловкость: 60 Интуиция: 3 Выносливость: 16 НР: 96 | Сила: 23 Ловкость: 14 Интуиция: 14 Выносливость: 25 НР: 150 | Сила: 20 Ловкость: 10 Интуиция: 24 Выносливость: 20 НР: 120 | 4 уровень 2500-5000 | Сила: 30 Ловкость: 16 Интуиция: 16 Выносливость: 30 НР: 180 | Сила: 12 Ловкость: 15 Интуиция: 30 Выносливость: 30 НР: 180 | Сила: 15 Ловкость: 40 Интуиция: 30 Выносливость: 30 НР: 180 | Сила: 3 Ловкость: 80 Интуиция: 3 Выносливость: 24 НР: 144 | Сила: 30 Ловкость: 19 Интуиция: 19 Выносливость: 35 НР: 210 | Сила: 25 Ловкость: 13 Интуиция: 32 Выносливость: 30 НР: 180 | 5 уровень 5000-12500 | Сила: 40 Ловкость: 20 Интуиция: 20 Выносливость: 40 НР: 240 | Сила: 15 Ловкость: 20 Интуиция: 40 Выносливость: 40 НР: 240 | Сила: 20 Ловкость: 50 Интуиция: 40 Выносливость: 40 НР: 240 | Сила: 3 Ловкость: 100 Интуиция: 3 Выносливость: 32 НР: 192 | Сила: 38 Ловкость: 25 Интуиция: 25 Выносливость: 45 НР: 270 | Сила: 41 Ловкость: 17 Интуиция: 40 Выносливость: 40 НР: 240 | 6 уровень 12500-30000 | Сила: 50 Ловкость: 25 Интуиция: 25 Выносливость: 50 НР: 300 | Сила: 25 Ловкость: 25 Интуиция: 60 Выносливость: 50 НР: 300 | Сила: 25 Ловкость: 70 Интуиция: 50 Выносливость: 50 НР: 300 | Сила: 3 Ловкость: 140 Интуиция: 3 Выносливость: 40 НР: 240 | Сила: 47 Ловкость: 31 Интуиция: 31 Выносливость: 60 НР: 360 | Сила: 50 Ловкость: 21 Интуиция: 50 Выносливость: 60 НР: 360 | 7 уровень 30000-300000 | Сила: 70 Ловкость: 30 Интуиция: 30 Выносливость: 60 НР: 360 | Сила: 25 Ловкость: 30 Интуиция: 80 Выносливость: 60 НР: 360 | Сила: 30 Ловкость: 90 Интуиция: 60 Выносливость: 60 НР: 360 | Сила: 3 Ловкость: 180 Интуиция: 3 Выносливость: 48 НР: 288 | Сила: 57 Ловкость: 38 Интуиция: 38 Выносливость: 80 НР: 480 | Сила: 60 Ловкость: 30 Интуиция: 40 Выносливость: 80 НР: 480 | 8 уровень 300000-3млн. | Сила: 90 Ловкость: 40 Интуиция: 40 Выносливость: 80 НР: 480 | Сила: 35 Ловкость: 40 Интуиция: 110 Выносливость: 80 НР: 480 | Сила: 40 Ловкость: 120 Интуиция: 80 Выносливость: 80 НР: 480 | Сила: 3 Ловкость: 240 Интуиция: 3 Выносливость: 64 НР: 384 | Сила: 67 Ловкость: 46 Интуиция: 46 Выносливость: 100 НР: 600 | | 9 уровень 3млн.-10млн. | | Сила: 41 Ловкость: 90 Интуиция: 140 Выносливость: 100 НР: 600 | Сила: 50 Ловкость: 150 Интуиция: 100 Выносливость: 100 НР: 600 | | Сила: 80 Ловкость: 56 Интуиция: 56 Выносливость: 125 HP: 750 | Сила: 65 Ловкость: 35 Интуиция: 90 Выносливость: 125 HP: 750 | 10 уровень 10млн.-? | | Сила: 51 Ловкость: 60 Интуиция: 170 Выносливость: 120 | Сила: 60 Ловкость: 180 Интуиция: 120 Выносливость: 120 НР: 720 | | | Сила: 75 Ловкость: 40 Интуиция: 110 Выносливость: 150 НР: 900 | 10. Чем хороши животные, кроме того, что дают дополнительные статы? • С помощью зверя, вы можете снять с противника спец.приемы. Выпустив зверька и перестав наносить удары, вы вынуждаете противника разменяться ударом со зверем, и как следствие, противник тратит накопленные спец.приемы на вашего зверька. • Вы можете добить противника. Часто бой складывается так, что у противников к концу поединка остаётся несколько единиц НР. Выпустив зверя вы можете значительно увеличить ваши шансы на победу. А Светляк вообще, как маг, при входе в бой наносит первый удар не требуя ответа, что может добить противника. • Помощь при внезапном нападении. Хорошо прокаченный зверь может помочь, если на вас внезапно напали. Даже на ЦП и с отсутствующим шмотом, зверёк легко помогает хозяину убить парочку любителей экспы, младше себя уровнем. 11. Советы для начинающих: • Покупайте сразу несколько порций еды. Не забывайте, что даже не вызывая питомца в бой, он теряет сытость. • Зверя выгоднее "качать" в подземельях, при условии, что у вас не выбран опыт в пещерах. • Будьте внимательны при вводе зверя в бои. Всё же зверь - это лишняя экспа для противников и если у ваших врагов набито много экспы, то вызов найма в бой, практически обеспечен. И напоследок - будьте внимательны! Недоброжелатели могут подарить вам, вот такой подарок (из отдела "недобрые подарки"): Крысиный Яд (Масса: 1) Цена: 10 кр. Долговечность: 0/1 Срок годности: 60 дн. Описание: Еда для зверя... Упакуйте и подарите. Предмет не подлежит ремонту В результате открытия этого подарка, ваш зверь откажется питаться в течении 1 недели.
|